В системе Псковского Облпотребсоюза действуют 10 предприятий хлебопечения, 7 кондитерских цехов, 4 безалкогольных, цех по переработке рыбы, швейный и цех по производству Русского Иван-чая.

Имеющиеся мощности позволяют выпустить в сутки 65 тн хлебобулочных изделий, 1,5 тн сухарной продукции, 2,5 тн кондитерских изделий и 4500 дкл безалкогольных напитков.
Удельный вес продукции собственного производства в продовольственном товарообороте системы потребительской кооперации занимает около 15%. Продажа хлеба и хлебобулочных изделий на одного обслуживаемого покупателя составила 29,9 кг в год.

Продолжается работа по модернизации производственных предприятий, направленная на техническое перевооружение отрасли. Затраты по данному направлению в 2020 году составили 16,2 млн.руб. Инвестиции вложенные в модернизацию, позволяют задействовать внутренние резервы и уменьшить постоянные затраты, внедрять новые технологии, расширять ассортимент. На предприятиях промышленности постепенно вводится специализация выпускаемой продукции.

Номенклатура продукции, вырабатываемой кооперативной промышленностью, насчитывает свыше 400 видов и наименований, в том числе более более 80 наименований хлебобулочных, 90 кондитерских, 10 сухарной, более 30 видов чайной и 20 безалкогольной продукции.

Ежегодно разрабатываются и запускаются в производство новые современные виды изделий. Удельный вес сортовой продукции достигает 30-40% от общего объема выработки.

Большое внимание уделяется качеству, экологической чистоте продукции и усилению контроля за всеми технологическими процессами.

Хлебопекарными предприятиями области в райцентрах через розничные торговые предприятия организована торговля горячим хлебом и «новинками», что пользуется большим спросом у покупателей.

В системе работает швейный цех, который выпускает постельное белье, спецодежду и другие виды изделий..
Вся продукция промышленных предприятий реализуется через торговую сеть всех райпо Псковской области.

Разработанная Концепция развития промышленности направлена на дальнейшее техническое переоснащение действующих предприятий современным технологическим оборудованием, на внедрение новых технологий и передового опыта лучших предприятий отрасли, на улучшение культуры и эстетики производства, что позволяет сократить себестоимость продукции, расширить ассортимент и удерживать позиции на рынке сбыта собственной продукции.