Сегодня в Псковском кооперативном техникум е состоялось награждение студентов, которые участвовали в конкурсе рекламы собственной продукции Псковского облпотребсоюза.

В рамках изучения предмета «Организация кооперативного дела и предпринимательства» будущие юристы в ходе практики и подготовки к защите бизнес планов получили задание  создать рекламную кампанию собственной продукции, выпускаемой в районных потребительских обществах системы Псковского облпотребсоюза, который является учредителем техникума.

 

Ребятам предстояло изучить рынок, выбрать предмет рекламы и определить формат. В частности, объектами рекламных видеороликов, а в большинстве своем ребята использовали этот формат, были выбраны питьевая вода «Чудская роса» Гдовского райпо, «Иван-чай» Порховского райпо, Бежаницкий  и Невельский лимонад, Новосокольнический сувенирный пряник. Также был создан рекламный сайт.

 

Курировали эту работу преподаватели техникума и начальник отдела маркетинга  Облпотребсоюза Максим Афанасенко. Он же и вручал сегодня Дипломы и подарки призерам. В рекламной кампании участвовало 6 групп, все их работы были отмечены Дипломами и сладкими подарками. Сегодня  — все победители!

Максим Анатольевич отметил, что все ребята постарались, проявили инициативу, подошли к заданию с креативом, творчески, попробовали собственными силами создать рекламный ролик с нуля. И у них это неплохо получилось. А самое главное — изучили нашу собственную продукцию, ближе познакомились с тематикой потребительской кооперации. Формат такого сотрудничества использовался впервые. Сегодня Псковский облпотребсоюз заинтересован в воспитании молодых кадров как никогда.