Сегодня в Псковском облпотребсоюзе в режиме ВКС состоялось совещание с председателями Правления районных потребительских обществ, которые курируют торговую отрасль. Обсуждалась тема усиления промоактивности в магазинах системы потребительской кооперации. 

Особое внимание на совещании было уделено вопросам внедрения скидок. Скидки — это очень эффективный и гибкий инструмент маркетинга, который применяется для самых разных целей, а главное для увеличения продаж и трафика, а также для повышения лояльности покупателей. Как отмечают российские специалисты, в некоторых товарных категориях до 80% оборота делается сегодня только за счет скидок и акций.

 

Как отметила председатель Правления Облпотребсоюза Лариса Лемешева, в нашей системе магазины применяют скидки и акции, но все это делают по-разному,  пока нет единой стратегии, к чему мы сейчас подходим. В условиях жесткой конкуренции с федеральными сетевыми магазинами, где четко работает эта система, мы пока теряем обороты. Потребители уже привыкли к скидкам и не готовы отказываться от возможности тратить деньги с выгодой.

 

— Необходимо усилить нашу промоактивность, делать ее профессионально и системно. Мы разработали свою систему скидок: к праздничным и выходным дням, на отдельные группы товаров и традиционные скидки на месяц.  Это не означает, что магазины не могут делать свои, дополнительные, акции. Централизованно будем печатать рекламную продукцию и для автоматизированных магазинов обеспечим технические моменты по управлению ценами акционных товаров на кассах. Уже в феврале мы начинаем это внедрять, но эффект может быть достигнут только в случае системной работы и при подчинении всех райпо общей корпоративной цели,  — отметила Лариса Валерьевна.

На совещании присутствовали руководители подразделений и отделов Облпотребсоюза и представители всех 15 районных потребительских обществ.