Состоялось очередное заседание Клуба РАЙПО, на котором были рассмотрены актуальные вопросы развития мобильной торговли в современных реалиях. Участниками заседания в режиме онлайн стали представители 76 региональных организаций системы потребительской кооперации. На видеоконференции присутствовала председатель Правления Псковского облпотребсоюза Лариса Лемешева.

 

Руководитель проекта «Автолавка» Центросоюза России Василий Шабалдин проинформировал участников Клуба об основных результатах реализации проекта за пять лет. Он отметил, что организации системы потребительской кооперации осуществляют доставку необходимых товаров в 34 тыс. населенных пункта страны, где отсутствуют стационарные торговые предприятия.

За пять лет предприятия потребительской кооперации обновили парк более чем на 400 автомобилей. Центросоюз России заключил Соглашения с основными автопроизводителями на получение заводских скидок, получила развитие программа Дотаций региональных администраций на приобретение автолавок.

Партнер Центросоюза России – группа компаний «Современные транспортные технологии» — приняла решение о продолжении стимулирующей акции «Автолавка» в 2023 году в дилерской сети автозавода «ГАЗ». В рамках акции потребительские общества получают скидку 200 тысяч рублей на каждый автомобиль.

 

Заместитель председателя Правления Татпотребсоюза по техническому перевооружению и производству Руслан Шаймарданов рассказал об особенностях реализации республиканского проекта «Автолавка».

Издатель журнала «5 Колесо» Алексей Вожаков проинформировал участников Клуба о проведении совместно с Центросоюзом ежегодного Всероссийского конкурса «Лидер мобильной торговли», целью которого является популяризация мобильной торговли. Конкурс проводится по шести номинациям: «Лучший экипаж автолавки», «Автолавки. Лучшее техническое решение», «Фудтрак: лучший дизайн и оснащение», «Лучший транспорт для e-commerce», «Перспектива года», «Лучшее маркетинговое решение». Разработано Положение о проведение конкурса, которое в ближайшее время будет размещено на сайте Центросоюза России.

Бренд-менеджер Центра информации и коммуникаций Центросоюза Антон Лашманов напомнил участникам Клуба об основных стандартах оформления автолавок с использованием ТМ КООП и новых вариантах дизайн решений.