В торговых предприятиях системы Псковского облпотребсоюза проводятся мероприятия по ребрендингу. В настоящее время идет работа и по замене вывесок.

При изготовлении и размещении вывесок учитываются требования регионального дизайн–кода Псковской области, а также корпоративные дизайн-коды Облпотребсоюза и Центросоюза РФ. Обязательное условие – использование единого логотипа КООП.

 

По состоянию на 9 апреля уже заменено более 50 вывесок. На магазинах появляются новые вывески, в том числе, и с современной внутренней светодиодной подсветкой. Замена каждой вывески согласуется с местными органами власти, которые утверждают место размещения вывески на фасаде, ее размер, вид, цвет и размер букв, согласно предоставленным дизайн макетам.

«Это очень большая и финансово затратная работа, так как в нашей системе сегодня работает более 500 магазинов, — рассказал председатель Совета Псковского облпотребсоюза Николай Тесля.  — Но мы понимаем, что торговая сеть под единым брендом имеет и ряд важных преимуществ. Во-первых, наш кооперативный бренд помогает создать единую стилистическую среду для всех точек продаж, что делает нашу сеть в глазах покупателей более профессиональной и последовательной в своем фирменном стиле. Во-вторых, это позволит клиентам легко запоминать наш бренд, что способствует увеличению узнаваемости и доверия потребителей.»